Уникальные особенности персонажа, которые дают бонус независимо от типа автомобиля, который игрок использует в данный момент. Бонусы есть как на подлянки: такие как урон мин, радиус реакции мины на авто противника или бонус на дальность и урон огнестрельного оружия, а есть бонусы на характеристики аналогичные авто - скорость, ускорение, вместимость слотов, класс брони и прочее. Система создана для разнообразия тактик игры и различия персонажей. Да, именно персонажей, а не автомобилей как раньше, хотя автомобили остались на том же уровне влияния на игру. Существуют бонусы, которые можно взять участвуя в драге, существуют те, которые можно взять участвуя на танке в командных битвах. Критерии получения настолько разнообразны, что вас это приятно удивит. Особенность невозможно отменить, его можно только активировать и он останется на персонаже навсегда. Тайну бонусов и требований мы оставим для новостных лент кланов, но скажем только, что на каждый ранг существует 7 бонусов. Оставшиеся берутся... ну в общем, когда кто-нибудь возьмет его, вы сразу же увидите требования ведь так?
1) Первая победа законника: требуется 2 победы в драге, бонус +3 скорости
2) Бронзовая пуля: требуется по 25 побед в схватках и командных боях, бонус +3 скорости и ускорения,+5% урона огнестрельного оружия
3)Сапер первого ранга: требуется 25 побед в команде и 25 в схватках на танке
4)Бронзовый ремонтник: требуется 25 побед в команде и 25 в схватках на ремонтнике
5)Серебряная шина: 25 побед в драге
6)Золотая шина: 250 побед в драге и 20 личных рекордов