1. Переезды. В переездах ваш трейлер теперь будет двигаться визуально на фоне той местности, которую вы проезжаете, сама местность будет тоже красиво двигаться. Будет добавлено 23 новых объекта, в основном тематические квестовые, к примеру бита будет выпадать с бейсболиста, бабочек надо будет ловить и геотермальное обороудование будет выпадать из красивых машинок с локатором на крыше. Но самое интересное в том, что вам теперь придется избегать столкновений с машинами между городами, ведь если в вас врежется грузовик несколько раз (зависит от типа трейлера, который вы купили), вы попадете в аварию и придется 15 секунд потратить на ремонт. Управлять трейлером надо будет стрелочками на клавиатуре. Также были поправлены недоработки по дизайну - при покидании региона вы будете видеть красивую табличку с текстом. 2. Раскачка персонажа. Это очень интересное нововведение для всех игроков. Начиная с пятого уровня, раз в пять уровней вы будете получать одно очко, которое будете распределять среди доступных абилок. Среди них есть такие как: снижение перезарядки огнестрельного оружия (сейчас все подлянки имеют 5 секунд перезарядки, а вы сможете стрелять не раз в 5 секунд, а раз в 3 секунды, если прокачать соотвествующую абилку) или как вам например выкладывать две мины или использовать две бомбы за одно использование? Все игроки получат очки соотвественно их уровню. 3. Торговля. Все предметы в торговле теперь будут отображаться иконками, как в гараже. Нажатием на иконку вы сразу будете помещать предмет в слоты для торговли.Для нас это очень важнО!=))) 4. Система урона и состояние машины. Вам надоело, что ваша машина взрывается на 67% или 75%? Или то, что урон оружия имеет разброс от 100% до 500%? После опроса игроков мы приняли решение кардинальным образом сменить систему рассчета жизни машины и повреждений. 1. Теперь вы будите видеть жизнь всех машин в поле зрения. 2. Урон огнестрельного оружия будет иметь разброс всего в 20%. 3. Машины будет взрываться только при достижении 0% состояния. В текущем варианте, если у какой либо основной детали прочность в бою становится 0, то машина взрывается. 4. Жизнь машинки теперь будет состоять из суммы прочностей всех деталей поможенную на некий коэффициент класса брони. В текущем рассчете учитывается толкьо деталь, в которую попадает патрон, то есть если у вас всего одна деталь не реликтовая, то попав в эту деталь противник вас уничтожает. С новой системой, каждый тюнинг на прочность, каждый реликт начинает чувствоваться. 5. Движок игры переписывается на новый, менее лагающий FLASH 9.0, что, несомненно, отразится на лагах в целом, их станет меньше.
|